Google Analytics – возможности и цели продукта

В очередном выпуске Seopult.TV Станислав Видяев (Google) рассказывает о продукте, который он курирует в России – Google Analytics.

Из выпуска вы узнаете:

  • каковы главные ошибки пользователей Google Analytics;
  • как метрики эффективности зависят от типа сайта;
  • что нужно делать, чтобы аналитика правильно работала с субдоменами;
  • как работает функционал ремаркетинга в Google Analytics;
  • для чего нужен новый инструмент Tag Manager;
  • как в Universal Analytics реализуется мультиканальная аналитика и отслеживание пользователя с привязкой к конверсии;
  • каково место веб-аналитика в структуре компании;
  • какие возможности анализа поведения пользователей соцсетей предоставляет Google Analytics;
  • почему могут расходиться данные Analytics и AdWords;
  • будет ли в России продаваться Google Analytics Premium;
  • и многое другое.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!