Блог

Все о подводных камнях при запуске мобильного приложения

Запустить мобильное приложение и привлечь первых пользователей в наши дни не сложно. Сложнее удержаться на рынке и начать зарабатывать. Для этого нужно постоянно увеличивать аудиторию, пользующуюся вашим продуктом и набирать обороты. Но как их отслеживать? Ведь не существует единственно …

Письма с подтверждением заказа: как извлечь больше пользы

Электронные письма с подтверждением чего либо (заказа, например) — одни из самых часто открываемых. В них вы даете знать клиенту, что его запрос находится в обработке и вскоре он получит желаемый товар или услугу. Процент открытия подтверждающих писем …

9 советов профессионалов для составления правильного контент плана

9 советов профессионалов для составления правильного контент плана

Брендовый контент — необходимая часть эффективной маркетинговой стратегии. Реализация ее в онлайне заключается в изложении сущности бизнеса, его жизни и ценности для пользователя. Чтобы сделать его связным и логичным, необходимо составить поэтапный план. Зачастую значение плана …

5 способов улучшить свой мобильный коммерческий сайт

По данным Liveinternet, трафик и покупки с мобильных устройств продолжают расти. Сопоставив с этим тот факт, что на данный момент количество мобильных устройств в мире превышает число людей, вы придете к …

PR в реальном времени от Михаила Умарова

Новая книга Михаила Умарова оставила хорошее впечатление. Хотел бы отметить, что “PR в реальном времени” написана доступным языком и она будет особенно интересна начинающим специалистам, которые только начинают свою деятельность …

Как сделать быстрый аудит кампаний в контекстной рекламе

На ECOM Expo 2016 R-брокер презентовал свой новый инструмент «автоматическая оценка качества рекламных материалов». Цитата с блога сайта r-broker.ru: «C помощью данного инструмента за несколько минут предоставляется возможность проверить все …

7 примечательных цифр из оптимизации конверсии, которые принес нам 2014 год

Перед тем, как начать планировать действия по оптимизации конверсии в 2015 году, следует обратить внимание на опыт предыдущего года. Ретроспектива это всегда хороший способ выяснить, что сработало, а что требует …