Блог

7 примечательных цифр из оптимизации конверсии, которые принес нам 2014 год

Перед тем, как начать планировать действия по оптимизации конверсии в 2015 году, следует обратить внимание на опыт предыдущего года. Ретроспектива это всегда хороший способ выяснить, что сработало, а что требует …

Хотлист советов, как делать контент-маркетинг

Давыдов Владимир, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах “Комплето” дает полное руководство по тому, как подходить к контент-маркетингу в компании. О чем рассказал: — как применить классические принципы маркетинга и …

5 причин, чтобы внедрить CRM уже сегодня. Зачем нужна CRM-система в онлайн-торговле

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогают компаниям построить и поддерживать взаимоотношения с клиентами. Нельзя представить любой серьезный бизнес без наличия централизованной системы для коммуникаций с клиентами и, в целом, …

Что вы знаете о конкурентах в поисковой выдаче?

Презентация Михаила Сливинского (Wikimart) с недавней конференции Cybermarketing 2014. В ней поднимаются вопросы мониторинга конкурентов, сегментации запросов и метрик, показываются примеры обнаружения зависимостей при конкурентном анализе и нормировании своих результатов …

4 совета как повысить открываемость писем (open rate) в рассылке

Многие маркетологи в интернет-компаниях используют такой канал привлечения и возврата аудитории как почтовые рассылки. Известно, что это один из самых дешевых и одновременно эффективных инструментов интернет-маркетинга — ведь мы работаем …

Закупка ссылок сегодня – эффект по-прежнему есть

Термин «обмен ссылками» появился почти одновременно с рождением поисковых систем и понятием «индекс», когда стало очевидно, что на позиции сайта в поисковой выдаче влияет количество внешних ссылок, цитирующих его. Среди …