Блог

Что вы знаете о конкурентах в поисковой выдаче?

Презентация Михаила Сливинского (Wikimart) с недавней конференции Cybermarketing 2014. В ней поднимаются вопросы мониторинга конкурентов, сегментации запросов и метрик, показываются примеры обнаружения зависимостей при конкурентном анализе и нормировании своих результатов …

4 совета как повысить открываемость писем (open rate) в рассылке

Многие маркетологи в интернет-компаниях используют такой канал привлечения и возврата аудитории как почтовые рассылки. Известно, что это один из самых дешевых и одновременно эффективных инструментов интернет-маркетинга — ведь мы работаем …

Закупка ссылок сегодня – эффект по-прежнему есть

Термин «обмен ссылками» появился почти одновременно с рождением поисковых систем и понятием «индекс», когда стало очевидно, что на позиции сайта в поисковой выдаче влияет количество внешних ссылок, цитирующих его. Среди …

Как продвигать группу в Одноклассниках

Советы по работе с группами в «Одноклассниках» от Сергея Меньшикова, бренд-менеджера социальной сети, который отобрал типичные и вполне очевидные ошибки в работе с контентом, которые почему-то делают многие. Вы услышите как: …

Как использовать Google Tag Manager для интернет-магазина

В очередном видео Seopult.TV, Михаил Гаркунов, директор по развитию продаж в компании «Аудиомания» делится советами по использованию Google Tag Manager для проектов интернет-коммерции. Из видео вы узнаете: — что такое tag management; …

70 признанных специалистов в привлечении трафика

Коллеги из агентства Texterra собрали 70 человек, которые являются признанными экспертами в обеспечении интернет-проектов самым важным – трафиком. Не мог не отрепостить такую инфографику, ведь по их мнению в число этих …

10 вещей в SEO, о которых нужно не забыть веб-разработчику

Часто, после того как разработчик выполнил разработку сайта согласно ТЗ от менеджера проекта сайт отдается в руки оптимизаторов и оказывается, что в целях SEO нужно часть вещей переделывать и дорабатывать. Как …

5 методов продвижения мобильных приложений

Коллеги из компании ArtJoker рассказывают о том, что нужно сделать для продвижения мобильного приложения. Ведь качество продукта еще не гарантирует популярность среди пользователей. Важно обеспечить полный комплекс действий по продвижению.