4 совета как повысить открываемость писем (open rate) в рассылке

Многие маркетологи в интернет-компаниях используют такой канал привлечения и возврата аудитории как почтовые рассылки. Известно, что это один из самых дешевых и одновременно эффективных инструментов интернет-маркетинга — ведь мы работаем …

Триггерные письма, как способ повышения конверсии

Евгений Савельев, генеральный директор и основатель компании «Get Activa», экс-руководитель группы веб-аналитики агентства «Регистратура»  в открытом уроке от Топэксперт рассказывает про триггеры в оптимизации конверсии сайта. Актуальные знания как использовать …

Хорошие e-mail рассылки

Александров Виталий, (основатель Out of Cloud) в гостях у Seopult.TV рассказывает о том, что из себя представляет агентство почтовых рассылок и как их делать правильно. Из передачи вы узнаете: каков …

Возвращение покупателя в корзину (инфографика)

Не знаете как составить хорошее реанимирующее письмо для того, чтобы вернуть покупателя в покинутую корзину? На помощь вам придет инфографика от SaleCycle.com, презентующая данные по времени отсылки писем, заголовкам и содержанию …

Автоматические серии писем

Кейс: как вывести e-mail маркетинг на новый уровень?

Как же сложно перейти на следующий качественный уровень, когда ваш бизнес идет хорошо. Постоянно слышны комментарии сотрудников: «Зачем нарушать статус-кво? Ведь все идет по плану!» и «Зачем чинить то, что …

Как сделать рассылки удобными для читателя?

Как сделать рассылку удобной для читателя?

В очередном вебинаре от UX Russia, Татьяна Маршалкина рассказывает о юзабилити в почтовых рассылках, о том, каких популярных ошибок нужно избегать в рассылке, и каких правил следует придерживаться, чтобы ваши письма …

Выручка на посетителя: сравнение прямого трафика и из подписки на страницу продаж

«Тайный» метод для повышения конверсии в 2-3 раза на продающих страницах

Давным-давно, зарабатывать деньги в Сети можно было просто создав продающую страницу с красным заголовком и желтым фоном, а потом купив клики у Google. Те времена, к счастью, давно минули. Живя …

Персонализация в маркетинге

Доклад Дмитрия Березина, CEO компании “Да!маркетинг” на конференции “Russian Internet Week 2012”. Дмитрий призывает собирать как можно больше данных о клиентах, анализировать временные промежутки между совершением покупок и вовремя реагировать …