Персонализация в маркетинге

Доклад Дмитрия Березина, CEO компании “Да!маркетинг” на конференции “Russian Internet Week 2012”.

Дмитрий призывает собирать как можно больше данных о клиентах, анализировать временные промежутки между совершением покупок и вовремя реагировать на изменения в поведении клиентов.

Большинство клиентов действуют по похожим сценариям, поэтому найдя закономерность можно прогнозировать действия целого сегмента покупателей. При этом на первый план выходит автоматизация мониторинга и маркетинговых коммуникаций с сегментами аудитории. Отдельное внимание стоит уделять дифференцированному вниманию к клиентам, в зависимости от их важности для вашего бизнеса. Если кого-то можно привлечь небольшой скидкой, то другие сделают выбор в пользу вас только при подарке.


Понравилось? Тогда лайк, плиз!