Статистика e-mail рассылок в сегменте FMCG за 1 квартал 2015 года

Хочу поделиться с вами статистикой по рассылкам FMCG компаний США за первый квартал 2015 года.

Компания Yesmail опубликовала данные о том, что средний open rate на мобильных девайсах составил 51,7%, click rate – 43,9%.

Эти цифры дополняет компания Experian, которая подсчитала, что около 43% всех писем были открыты на мобильных устройствах. Из них 73,6% были открыты на смартфонах и только 26% на планшетах.

Общий open rate составил 25.5% (уникальный 17.1%). Показатель click-to-open (клики к количеству открытых писем) составил 11.1%. CTR: 2.9% (уникальный 2%). Конверсия в покупку составила 0.09% со средней выручкой на письмо около 11 центов. Средняя стоимость заказа составила $113.75.

В целом показатели год к году упали, что подтверждает гипотезу об прогрессирующей усталости пользователей от рекламных писем.

Подробная статистика приведена в таблице:

Показатель Q1 2014 Q2 2015 % изменения
Общий open rate 25.9% 25.5% -1.5%
– уникальный open rate 17.5% 17.1% -2.3%
– click-to-open rate 11.4% 11.1% -2.2%
Общий click rate 2.8% 2.9% 2.6%
– уникальный click rate 2.1% 2.0% -4.1%
Покупки/переходы 6.4% 6.6% 2.1%
Конверсия в покупки 0.09% 0.09% -0.9%
Выручка на письмо $0.12 $0.11 -1.5%
Средняя стоимость заказа $121.89 $113.75 -6.7%
Bounce rate 3.3% 3.1% -5.8%
Отписки 0.16% 0.15% -3.8%

Понравилось? Тогда лайк, плиз!