Возвращение покупателя в корзину (инфографика)

Возвращение покупателя в корзину

Не знаете как составить хорошее реанимирующее письмо для того, чтобы вернуть покупателя в покинутую корзину? На помощь вам придет инфографика от SaleCycle.com, презентующая данные по времени отсылки писем, заголовкам и содержанию на базе опыта 200 компаний.

Возвращение в корзину

Изображение в полном размере.

Тезисы:

Время отправки письма имеет большое значение. Показатель конверсии падает по мере увеличения времени с момента ухода пользователя из корзины – в два раза за 24 часа. Рекомендуется реагировать в течение часа.

Необходимо тестировать заголовки. Включение имени компании в заголовок e-mail повышает открываемость писем почти так же хорошо, как и название товара. Помните, что реанимационные письма далеки от ваших обычных рассылок, поэтому не применяйте в них вслепую методы, которые работают в обычное время.

Контент и дизайн – это все. Средние цифры, представленные в инфографике интересны, но приведенный пример макета письма остается лишь примером. CTR ссылок в письме зависит от  того, где вы их разместите. Тестируйте ваши шаблоны и призывы к действию, чтоб они были действительно заметными и кликабельными.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!