7 основных тактик в интернет-маркетинге для любого малого бизнеса

Построение эффективного присутствия в Интернете сегодня стало одной из важнейших задач отдела маркетинга. И не важно, что, возможно, весь отдел это только вы. Интернет-маркетинг должен стать каждодневной работой.

Естественно, я знаю, что есть много вещей, которые требуют вашего ежедневного внимания. И для некоторых, новые задачи в интернете означают увеличение списка обязательных дел на день.

На самом деле, перед ними стоит задача сфокусироваться на тех вещах, которые дают максимальную отдачу.

Ниже то, что я считаю самыми важными задачами интернет-маркетинга для любого малого бизнеса. Сосредоточьтесь на этих действиях, прежде чем пытаться преследовать новые цели.

1. Составляйте план публикаций

Вся ваша контентная стратегия должна базироваться на списке тем и вопросов, который вы редактируете и пополняете на регулярной основе. Вы должны исследовать основной набор ключевых фраз, трендов и тем в вашей области и создавать план публикаций.

2. Создавайте интересный контент

После того, как вы создали план публикаций на темы, которые намерены освещать на регулярной основе, вы должны научиться создавать контент, которым люди захотят поделиться. Он конечно может различаться в зависимости от конкретной отрасли, но существуют проверенные методы, которые могут помочь в его создании.

Самым важным элементом является ценность. Она, как правило, заключается в том, чтобы рассказать людям, как сделать то, что они хотят сделать, где найти ресурсы, которые могут сделать их жизнь легче и доходчиво рассказать про проблемы отрасли или актуальные тенденции. Ни для кого не секрет, что списки советов, такие, как этот, привлекают больше внимания и социальных действий. Кроме того, используйте видео, аудио и яркие образы как часть содержания.

3. Работайте с социальными медиа

Обратитесь к социальным сетям, как каналу повышения осведомленности о вашем бизнесе и инструменте создания ссылок на ваш сайт. Делитесь контентом других людей – это увеличивает внимание в том числе и к вашему каналу информации. Делайте акцент на вашем лучшем контенте для увеличения количества подписок на рассылки.

Все это быстрая отдача от использования социальных медиа. Они всегда будут давать хороший результат, если вы будете правильно их использовать.

4. Присутствуйте везде, где можете

Создайте страницы компании в  Вконтакте, Google+, Facebook и LinkedIn, даже если у вас нет времени или планов строить большие сообщества там. Зарегистрируйтесь в YouTube, Slideshare и Picassa.

Эти регистрации помогут вам начать строить ваше присутствие в сети, привлечь несколько ссылок и появиться в результатах поиска по названию вашей компании, в то время как вы будете заняты созданием контента.

5. Используйте целевые страницы

Вы должны внедрить использование целевых страниц для всех маркетинговых каналов привлечения трафика: e-mail рассылок, контекстной рекламы или публикаций в соцмедиа. Объединяйте бесплатный контент и рекламные предложения на специально оптимизированных целевых страницах и используйте их, чтобы получить потенциальных клиентов и конверсии.

6. Тестируйте столько, сколько можете

Для тестирования часто не находится времени или его считают ненужным, отдавая приоритет экспертному мнению. Компании, которые взяли за правило тестировать все с самого начала, имеют заметное конкурентное преимущество перед теми, кто оставляет все на на волю случая.

Небольшие изменения в изображениях, заголовках и кнопках с призывами к действию может приводить к значительным изменениям в конверсии, но вы сможете узнать об этом, только если вы будете тестировать.

Когда компания начинает тратить деньги на покупку трафика на целевые страницы, то тестирование – это основной инструмент, который используют успешные маркетологи.

7. Исследуйте воронки конверсий

Я очень большой сторонник постепенного вовлечения клиента в процесс продажи. Оно заключается в создании этапов по знакомству с продуктом, укреплению доверия и в конечном итоге оформления продажи.

В интернете это достигается усилиями по созданию соответствующего контента, e-mail рассылками, специальными предложениями, целевыми страницами и соответствующим вниманием к клиенту на каждом этапе.

Google Analytics позволяет создавать воронки конверсий, которые соответствуют пути клиента к покупке и дают возможность анализировать каждый этап. Это позволяет понять не только влияние каждого элемента воронки, но и оценить весь процесс конверсии.

Все мы знаем, что список важных дел всегда больше того, что мы можем реально сделать, так что необходимо сосредоточиться на самых эффективных вещах и стремиться максимизировать результат наших усилий.

На основе публикации “7 Most Important Online Marketing Tactics for Any Small Business”.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!