E-commerce Day: встречи с экспертами в новом формате

25 июля прошло мероприятие E-commerce Day, посвященное практическим вопросам, стоящим перед интернет-магазинами. Организатор встречи, компания AdVantShop.NET в предверии этой встречи провела конкурс для начинающих интернет-предпринимателей “Построй интернет-бизнес на миллион!”, которым нужно было за полгода развить свой интернет магазин, построенный на платформе компании. Победителей ждало торжественное награждение и отличные призы от спонсоров, но перед этим все посетители смогли вдоволь пообщаться с экспертами.

Отличительной изюминкой мероприятия стал формат, отличный от набившего всем оскомину потока докладов. Владельцы интернет-магазинов могли предварительно проголосовать в Facebook за темы, которые будут обсуждаться и затем задать интересующие их вопросы. Экспертами выступили Максим Георгиев (makeTornado.com), Сергей Егорушкин (Digly.ru), Антон Старченков (“Автопилот”), Алексей Давыдов (MakeMyShop), Илья Тимошин (Adscore.ru, Rissoft.ru), Максим Юрищев (Mail.Ru) и ваш покорный слуга.

Эксперты E-commerce Day

Темами были выбраны вопросы о типичных ошибках молодых интернет-магазинов, продажах в соцсетях и актуальных каналах продвижения. Обсудили вопросы уменьшения отказов о заказов с доставкой наложенным платежом и ухода от ценовой конкуренции, какие товары и как рекламировать и продавать товары через социальные сети, плюсы и минусы работы с агентствами контекстной рекламы. В какой-то момент вопросы стали сыпаться градом и обсуждение стало настолько увлекающим, что ведущему встречи Камилю Калимуллину пришлось остановить его, чтобы оставить хоть немного времени на торжественную часть.

Главным призом стал ноутбук Apple предоставленный компанией Mail.Ru и внушительная сумма денег на проведение рекламной кампании от Вконтакте. Их получил Андрей Будко, владелец магазина motofit.ru.

Победитель конкурса "Построй интернет-бизнес на миллион!"

По завершению награждения и фотосессии победителей, неугомонные интернет-бизнесмены продолжили выпытывать секреты у экспертов за фуршетом.

Обсуждение с экспертами

Подводя итог, можно сказать, что первый блин мероприятия подобного формата не получился комом, посетители семинара остались довольны полученными новыми знаниями и советами и я всем порекомендую в следующий раз поучаствовать в нем – ведь вопросов о электронной коммерции у нас всех очень много, а знаний много не бывает, верно?

Понравилось? Тогда лайк, плиз!