Персонализация в электронной коммерции

Всеволод Страх - персонализация в Сотмаркете

Всеволод Страх, основатель и генеральный директор компании «Сотмаркет» в гостях у Seopult.TV рассказывает о том, как построить систему персонализированной коммуникации с покупателем в интернет-магазине.

Из видео вы узнаете:
— какие разработчики написали систему рекомендаций для «Сотмаркета»;
— почему «Сотмаркет» не воспользовался готовыми решениями;
— какие у «Сотмаркета» были требования к системе рекомендаций;
— по каким параметрам «Сотмаркет» оценивает эффективность системы рекомендаций;
— приходилось ли «Сотмаркету» дорабатывать систему на основе анализа ее функционирования и насколько существенными были внесенные изменения;
— какие факторы важнее для системы рекомендаций — связывающие товары друг с другом или связывающие пользователя с товаром;
— что «Сотмаркет» считает основным показателем превращения посетителя в постоянного покупателя и каково значение этого показателя;
— какие стратегии возврата покупателя, стимулирования повторных покупок лучше всего себя показали;
— каковы планы «Сотмаркета» по доработке системы персонализации интернет-магазина;
— и многое другое.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!