Социальные вопросы для онлайн покупок (инфографика)

Рад представить вам отличную инфографику, посвященный социальным вопросам. Она была создана TurnTo, авторами одного из лидирующих социальных приложений для сайтов электронной коммерции (его используют Kiehls, Vitamin Shoppe, shoes.com и другие). Социальные вопросы становятся все более популярной функцией на сайтах электронной коммерции. Эта функция позволяет покупателям задавать вопросы о продукте до покупки и получать ответы от тех клиентов, которые уже приобрели данный продукт. Удивительно, но 9 из 10 вопросов, размещенных на сайте, получают ответ в тот же день.

Как и другие технологии социальной коммерции, социальные вопросы помогают обобщить оторванный от контекста опыт онлайн покупок, это достигается путем создания связей между клиентами. Это простой и умный шаг, который в лучшую сторону отличается от всех предыдущих технических плясок с бубнами. Вместо чтения мнений людей о том, что им хотелось бы купить  или что им нравится, социальные вопросы дают клиентам возможность получать ответы о товаре от тех, кто им пользуется.

И, как TurnTo говорит, это работает. И для клиентов и для продавцов. Социальные вопросы похожи на отзывы о стероидах – передается напрямую от клиента к клиенту.

Предлагая покупателям задавать вопросы, ответы на которые будут давать люди, уже сделавшие покупки в вашем магазине вы повышаете лояльность к магазину (склонность к повторной покупке) на 15 – 40%.

Социальные вопросы генерируют в 2-4 раза больше контента для SEO, нежели пользовательские отзывы о товарах.

Клиенты, которые используют социальные вопросы для того, чтобы задать вопросы до покупки в 10-15 раз более склонны к тому, чтобы ее совершить.

Клиенты, которые читают диалоги о товаре в 3-7 раз склонны к совершению покупки.

Мне нравятся социальные функции сайтов электронной коммерции, такие как социальные вопросы. Они позволяют пользователям общаться именно там, где они оставляют свои деньги. Я считаю, что суть социальной коммерции заключается в том, чтобы помочь покупателям общаться там, где они совершают покупки. Помогая им в этом, мы придает интернет-магазину человеческое лицо.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!