Во что обходятся электронной торговле длинные майские выходные

В последние годы средства массовой информации часто задаются тематическим вопросом: во что экономике нашей страны и психике ее жителей обходятся длинные выходные дни в январе и мае. Результаты обычно впечатляют. Но чаще всего приходится использовать данные от государственных статистических служб.

Компания Uniteller как процессинговый центр владеет статистикой использования банковских карт при безналичных платежах и  благодаря этому внесла свою лепту в исследование темы «Россия — самая отдыхающая страна в мире».

Общее падение оборота в длинные выходные по сравнению с будними днями составило 52%. Тогда как падение оборота в обычные выходные дни — 35%.

Конкретно в сфере электронной коммерции:

  • оборот в интернет-магазинах снизился на 30%;
  • продажи на сайтах авиа-агентств упали на 25%;
  • оборот интернет-хостеров, снизился на 60%;
  • продажи билетов на сайтах кинотеатров и сервисов по продаже билетов выросли на 100%;

Средняя стоимость покупки в выходные и праздничные дни не меняется. Схожие статистические показатели наблюдались и в длинные новогодние каникулы.

Подъем экономической жизни очевидно связан с восстановлением рабочего ритма.
Активность покупателей увеличилась в первые две недели после майских выходных (в сравнении с показателями праздничных дней):

  • интернет-магазины: +130%
  • агентства по продаже авиабилетов: +85%
  • госуслуги: +142%%
  • услуги хостинга: +137%
  • сайты кинотеатров и сервисов по продаже билетов: +199%
  • терминалы самообслуживания: -58%
  • парковки в аэропортах: +18%.

На инфографике показаны также потери и приобретения в сфере самообслуживания.

Падение оборота в длинные майские выходные

Понравилось? Тогда лайк, плиз!