6 важных компонентов B2B интернет-маркетинга

B2B_01

Подробное описание состава шести основных компонентов b2b маркетинга в инфографике от Turboseo:

  1. Стратегия
    • Исследование рынка
    • Маркетинговый анализ
    • Профиль покупателя
    • Определение KPI
    • Планирование продвижения
  2. Контент-маркетинг
    • Блог
    • Видео
    • Книги
    • Инфографика
    • Рассылки
    • Исследования
    • Вебинары/покасты
  3. Генерация трафика
    • Блоггинг
    • SMM
    • SEO
    • Контекстная реклама
    • Ретаргетинг
    • E-mail маркетинг
  4. Лидогенерация
    • Эксклюзивная информация
    • Призывы к действию
    • Целевые страницы
    • Формы
  5. Лид-менеджмент
    • Сегментация
    • Интеграция с CRM
    • Автоматизация
  6. Аналитика и измерения
    • KPI

Занимательная статистика:

64% директоров имеют слабую автоматизацию маркетинга, либо она отсутствует вовсе.

80% клиентов предпочитают получать информацию о компании из серии статей, а не из рекламы.

71% b2b маркетологов используют контент-маркетинг для лидогенерации.

89% интернет-маркетологов заявляют, что e-mail маркетинг является основным каналом лидогенерации.

97% посетителей не готовы сделать заказ в свое первое посещение сайта.

35-50% продаж приходятся на долю продавца, который отвечает первым.

B2B интернет-маркетинг

Понравилось? Тогда лайк, плиз!