7 примечательных цифр из оптимизации конверсии, которые принес нам 2014 год

Перед тем, как начать планировать действия по оптимизации конверсии в 2015 году, следует обратить внимание на опыт предыдущего года. Ретроспектива это всегда хороший способ выяснить, что сработало, а что требует тюнинга.

Так что зарекомендовало себя в прошлом году?

  1. Анализ успешных кейсов

Наверняка вам когда-нибудь приходила в голову мысль, что вы не понимаете, что (или как) улучшить на сайте. Приходилось гадать. Не огорчайтесь, вы не одиноки. Более 63% маркетологов выдвигают гипотезы на основе интуиции и успешных кейсов других специалистов. Чужой опыт всегда может навести на мысль, как применить его на своем проекте.

Кейс: как вывести e-mail маркетинг на новый уровень?

  1. A/B тесты

Хотя это давно не новый инструмент, однако далеко не все еще его используют. 75% ведущих интернет-ритейлеров проводят a/b тесты, а 61% планируют увеличить их использование в 2015 году. Вы наверняка уже используете этот инструмент, но если вам нужна дополнительная информация, то возможно вам будут полезны эти статьи:

Тестируй – и выигрывай: 10 советов по a/b тестированию

19 самых часто задаваемых вопросов об A/B тестировании

  1. Оптимизация процесса покупки

Незавершенные покупки – головная боль любого интернет-магазина, и что самое удивительное, 73% компаний понятия не имеют почему это происходит. Если вы тоже не знаете, как с этим бороться – прочитайте эту статью:

Как вернуть покупателей, ушедших из корзины?

  1. Отзывы

84% онлайн покупателей используют хотя бы одно социальное медиа или сервис отзывов для получения рекомендаций перед покупкой. Поэтому наличие отзывов на сайте и их активный сбор должны быть обязательной вашей задачей в 2015 году.

Какие отзывы о магазинах нужны покупателям?

  1. Рассылки

E-mail маркетинг по-прежнему очень эффективен. Западные исследования показывают, что в среднем конверсия с рассылок составляет 3.31%, что заметно выше, чем с поиска или контекстной рекламы. Читайте на эту тему:

Хорошие e-mail рассылки

7 опасных и частых заблуждений в e-mail маркетинге

  1. Продажи на мобильных устройствах

Мобильный рынок уже большой и растет очень быстро. В прошлом году пользователи провели за мобильными устройствами на 5 млрд. часов больше чем за десктопами. Конечно не стоит фокусироваться только на мобильных пользователях, поскольку десктопы по-прежнему генерируют заказы с более высоким чеком. Однако кроссплатформенность или даже приоритет для мобильной среды может стать вашей лучшей стратегией в 2015 году.

  1. Видео-маркетинг

Видео имеет огромное влияние на продажи, делая видео-маркетинг важной составляющей стратегии контент-маркетинга в 2015 году. Четверть жителей США смотрят онлайн-видео каждый день, а 73% более склонны к покупке после просмотра видео. В результатах поиска CTR видео на 41% выше, чем у ссылок на текстовые материалы.

На чем сфокусируетесь вы в 2015 году?

Понравилось? Тогда лайк, плиз!