Неделя интернет-маркетолога: 17 интересных материалов

Очередной выпуск самых интересных материалов об интернет-маркетинге в Рунете за предыдущую неделю.

Журнал денежного дракона обстоятельно раскрывает тему чрезмерного выбора для покупателя (часть 1 и часть 2). Действительно, предлагая покупателю широкий выбор мы затрудняем его и, как следствие, снижаем конверсию. Вопрос “Почему не работает SMM?” мучает многих. Ответ как всегда на поверхности – надо уметь его готовить. Facebook дал возможность таргетировать рекламу по персональным данным. Теперь можно загрузить список рассылки в рекламную кампанию и показывать подписчикам свою рекламу в социальной сети.

Клуб интернет-магазинщиков представил материал под названием “Психология скидок и увеличение прибыли”. Правильная стратегия предоставления скидок может серьезным образом повлиять на рост ваших продаж. Там же читаем о том, как сделать посетителя счастливым и удовлетворенным вашим сервисом с помощью интернет-маркетинга (часть 1, часть 2 и часть 3). Рецепт прост – работаем с клиентом проще, понятнее, персонально. Узнаем про то, что Ebay представил свой вариант Pinterest. Тема коллекционирования картинок не отпускает умы предпринимателей.

Seopress обнаруживает неадекватно работающую опцию в Яндекс.Директе. Показывать рекламу мужской одежды по запросу “чулки” не нужно никому.

Google представил обновленный сервис Google Trends, в который был интегрирован сервис Google Insights for Search. Стало заметно удобнее и информативнее.

Блог MediaGuru Analytics подробно рассказывает об отслеживании внутреннего поиска по сайта средствами Google Analytics. По сути, пользователи сами вам сообщают, что им интересно.

E-pepper.ru опубликовал обзорную статью “Как рассчитать стоимость клиента?”. Полезная информация для новичков электронной коммерции.

Андрей Травин написал в блоге “Лайкни” статью о попытке сделать сервис реальных отзывов об интернет-магазинах. Поскольку все уже в курсе о “достоверности” отзывов на Яндекс.Маркете, ведутся поиски вернуть реальную информацию покупателям. Пока правда, с переменным успехом.

Блог “Ловим сетью” дает инструкцию, как создать рассылку, которая понравится получателям.

Специалист поиска Яндекса под известным псевдонимом Платон Щукин опубликовал инструкцию как сделать хорошую страницу контактов.

CMS Magazine выложил переводную статью об аналитике мобильных сайтов и клиентов с помощью Google Analytics. Если вы еще не используете этот вид отслеживания, возможно завтра вы недосчитаетесь клиентов.

На Хабрахабре появился пост, в котором автор попробовал перечислить все известные ему факторы ранжирования Google. Даже читать долго, не то что следить или управлять всем этим. Но за этим стоят посетители, а значит нужно изучать.

Отличную статью про эффективное использование страниц товаров пропавших из продажи предлагает Optimization.com.ua. Это неизбежная проблема всех магазинов и поэтому статья очень актуальна.

Петр Пономарев в своем блоге составил чеклист оформления страницы заказа. Невероятно ценная информация с точки зрения ее влияния на выручку.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!