Неделя интернет-маркетолога: 19 интересных материалов

Перед вами очередной выпуск самых интересных материалов об интернет-маркетинге в Рунете за последнюю неделю:

Журнал денежного дракона опубликовал перевод под названием “5 правил создания социальных целевых страниц”, причем в двух (первая и вторая) частях. Прочитав его вы узнаете, когда просить лайк или ретвит у привлеченного на страницу продукта или услуги пользователя. Решив развеять заблуждения умов, авторы обсуждают мифы о правильном процессе оформления заказа. Главным образом, советы сводятся к тезису “если не можешь не копировать – копируй с умом”. Но копировать не рекомендовано. Левитас бы плакал от обиды. Зато Кот (не мимими, а Дмитрий Кот) наверняка бы порадовался за пост о тонкостях писем с поздравлением клиентов. Все идеи на блюдечке.

На Habrahabr появился переводной материал о казусе в Google Analytics, когда визитов меньше чему уников. Случай специфичен, но помогает вспомнить о том, что всегда надо знать, как получается та или иная метрика. А если вам нужны демо-данные для тестирования верстки нового интернет-магазина – берите тут.

Клуб интернет-магазинщиков перевел статью под заголовком “Мобильные версии страниц с прицелом на конверсию”. Краткий, но дельный гайд, как выдать на экран смартфона страницу с задачей совершить конверсию. Там же, читайте прогноз о будущем ритейла, причем аж в 2030 году. Ну а что, не все же думать о завтрашнем (буквально) дне! Причем, даже в будущем играет роль специализация. Хотя она важна для интернет-магазинов и сейчас – подробности в материале “Продажи интернет-магазина: работа в нишах”. Ну и на закуску – исследование об использовании авторизации в интернет-магазинах при помощи социального плагина Facebook. Вроде полезная вещь, а правильно использовать даже на западе не все научились.

Антон Гладченко в своем блоге написал анализ того, что можно разместить на странице подтверждения о приеме заказа.

Легендарный “сотрудник” Яндекса Платон Щукин сообщил о том, что теперь можно запрещать формирование сниппета о странице с помощью описания в Яндекс.Каталоге при помощи специального тега.

Cossa.ru отметил вниманием тему продвижения в Pinterest. Правда, меня мучает вопрос, насколько велик русскоязычный сегмент этой набирающей популярность сети.

Этот же вопрос актуален и для продвижения в Foursquare, о чем 15 советов опубликовало Сарафанное Радио. Хотя вокруг меня люди чекинятся, так что, глядишь, найдете пользу в этом материале.

Блог “Интернет-продажи” анализирует метрики эффективности e-mail рассылок. Приведены как средние, так и топовые значения каждой метрики. Заставляет задуматься.  Там же выложена интересная инфографика сервиса “Надежная покупка” о том, как люди в Рунете принимают решение по покупке.

Seonews выложили 19 must-use советов для ваших сайтов. Пусть многое уже вам известно, но как всегда мелочи решают.

Блог “MediaGuru Analytics” опубликовал обзорную статью о фильтрах в Google Analytics. Тем, кто не касался этой темы будет полезен этот подробный материал.

Агентство копирайтинга TexTerra рассказало, что делать, если у вас резко упал поисковый трафик. Не стоит сразу паниковать, может, все не так уж и плохо.

LeadOgenerator предложил 3 принципа создания целевой страницы с высоким уровнем конвертации. Ничего лишнего, призыв и вкусняшка. Это если вкратце, а статья намного интереснее.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!