Неделя интернет-маркетолога: 25 интересных материалов

Очередной выпуск избранных материалов из мира интернет-маркетинга за прошедшую неделю.

Cossa.ru рассказывает про статистическую значимость в A/B тестах. Действительно, лучше потестировать подольше и получить объективный результат, чем анализировать разницу в десятках или даже сотнях взаимодействий в течение одного дня. Этот же ресурс делится мнением Гая Кавасаки и Стефани Чендлер о том, сколько раз можно повторять одно и то же сообщение в Twitter.

Searchengines выпустил несколько статей, касающихся прошедшей конференции SEO Conference 2012. В них подробно изложены тезисы докладов спикеров мероприятия.

Все материалы насыщены деталями и вполне могут частично компенсировать отсутствие на этой конференции.

Антон Гладченко в своем блоге затрагивает тему увеличения среднего чека интернет-магазина и рассказывает, что он планирует применять в своем магазине. И описывает случаи, когда упоминание сексуальной тематики идет на пользу продажам. И даже на примере рекламы услуг темного мага объясняет как увеличить продажи в Директе от неочевидных запросов. Ну и на десерт – обсуждение “последнего” предложения для покупателя. Очень популярно о том, почему выгодно делать невыгодные предложения.

Разработчик ПО для создания интернет-магазинов AdvantShop разместил видео, описывающее процесс создания витрины в социальной сети Вконтакте:

Блог “Ловим сетью” рассказывает о том, что хотят видеть на сайте интернет-магазина его посетители. Нюансы касаются дизайна, скорости работы сайта, ассортимента, процесса заказа и сервиса. У вашей компании нет клиентов в социальных сетях? Читайте материал, почему соцсети все равно вам нужны.

Startup Academy в своем хабе на Хабре опубликовала обзор 10 самых свежих и перспективных стартапов от Founders Den. Пока это стартует на западе, можно подумать, что из этого может заработать и в Рунете.

Там же на Хабре, Unisender рассказывает как организовать страницу отписки от рассылки. Можно сразу, а можно попытаться отговорить.

Андрей Травин опубликовал в клубе интернет-магазинщиков результат исследования “Что покупатели считают безопасным интернет-магазином”. Отличная инфографика и интересные данные. Среди прочего, оказалось, что 90% опрошенных покупателей никогда не были обмануты интернет-магазином. Рынок здоровеет?

Блог экспериментов в интернет-маркетинг раскрывает сравнение “Контент-маркетологи VS маркетологи-традиционалисты”. Эра контент-стратегий наступает, пора задуматься и о людях, которые будут их реализовывать.

Журнал денежного дракона выложил отличную статью об этапах жизни интернет-магазина. С полезными советами и очень точными описаниями. Тамже находим обсуждение трех вопросов сегментирования покупателей. Ответы на них сделают работу директ-маркетинга эффективнее.

На портале Searchengines появился доклад Дмитрия Жохова на конференции “Неделя электронной торговли – 2011” под названием “От продвижения по словам – к продвижению по трафику”. Раскрыты методики составления семантического ядра, фильтрации и отбора низкочастотного хвоста.

Яндекс решил зарабатывать на неумелых или ленивых рекламодателях. Объявления по запросам с низкими значениями кликабельности больше не будут отключаться на поиске Яндекса. О плохой эффективности рекламы будет сообщено рекламодателю. Помимо этого, если запрос расценен как нерелевантный тексту объявления, то для него будет повышаться минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов.

CMSMagazine опубликовал материал Антона Шабаха об особенностях продвижения интернет-магазина на конкурентном рынке. Много важных мелочей, в которых все знают, что все и кроется.

Петр Пономарев отвечает на вопрос “Почему SMM не работает?”. Мифы развенчаны, точки над “i” расставлены, рекомендации предложены. С его помощью, кстати, вопрос может стать не актуальным.

Блог “Лайкни” представил будущее маркетинга в 33 цифрах. Очень лаконично, но задуматься требует почти каждая из приведенных цифр.

Ну и на сладкое – презентация “Поисковое продвижение интернет-магазинов” с форума интернет-магазинов eRetailForum 2012:

 

Понравилось? Тогда лайк, плиз!