Неделя интернет-маркетолога

Я решил начать выпускать еженедельный пост “Неделя интернет-маркетолога” с обзором интересных материалов об интернет-маркетинге в тематических ресурсах Рунета. И это первая подобная публикация.

Интернет-магазин Enter.ru опубликовал исследование рынка розничной торговли. Shopolog.ru сделал отличное резюме отчета об исследовании →

eMagnat.ru обсуждает необходимость использования контент-маркетинга. Все понимают, что вроде бы непременно надо, но подводные камни есть везде. 7 “за” и “против” контент-маркетинга. Кроме того, поднимается тема использования видео для продвижения товаров. Дорого, сложно, но эффект строго положительный. Ну и на закуску – кейс о синергии онлайн и оффлайн каналов продаж.

На Habrahabr вышел отличный пост про призывы к действию на вашем сайте. Секрет хорошей фразы прост: Смысл + Уместность = Больше Конверсии. Примеры прилагаются. “Как писать call-to-action, которые повысят конверсию” →

Помимо этого, опубликована третья часть великолепного материала “О сортировке контента на основе оценок пользователей”. Читаем, включая первые две части и внедряем!

Блог “Редкие люди” представил инфографику, посвященную социальной вовлеченности на сайте и утверждает, что наличие авторизации через социальные сети на сайте может увеличить время, проведенное посетителями на сайте на 50%. “Социальная авторизация и вовлеченность пользователей” →

Блог “Лайкни” рассказывает о том, как составить план SMM продвижения. Всего 7 пунктов, но зато ничего лишнего. Помимо этого, появился пост, посвященный практике продвижения через видеоролики.

Портал Searchengines перевел первую часть материала “50+ вещей, которые следует знать каждому линкбилдеру”. Довольно сжато и тезисно, но ведь главное показать куда надо двигаться, верно? Вторая часть не за горами и я о ней вам тоже сообщу. Также, опубликован анализ, чем отличается подбор ключевых слов для поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Как и все, что связано с результатом здесь и сейчас, цена ошибки в контексте заметно выше, чем в SEO.

Блог “Ловим сетью” перевел на русский 9 советов по проведению успешных конкурсов в Facebook. Есть нюансы, о которых далеко не все знают.

Очень интересное исследование опубликовал исследовательский холдинг Ромир. Он выяснил, что россияне покупают в сети и какие товары им было бы удобнее покупать в одном месте. Результаты исследования вполне можно использовать для построения рекомендательной системы интернет-магазина.

Антон Гладченко в своем блоге рассматривает вопрос идеальной рекламной кампании. По понятным причинам таковая для каждого своя, но основные два варианта раскрыты верно и заслуживают внимания.

Яндекс опубликовал ответы на частые вопросы о семантической разметке. Пока более полезно для получения расширенных сниппетов в выдаче Google, но Яндекс обещает наверстать.

Shopolog.ru представил отличный материал, посвященный вопросам внутреннего поиска интернет-магазинов. Приведены как хорошие, так и плохие примеры реализации. Также, размещен перевод статьи “SEO для изображений”. Многие забывают, что картинки тоже могут помочь в нелегкой задаче внутренней поисковой оптимизации.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!