Переписывай правила, а не следуй старым

Несмотря на то, что интернет совсем молодая область бизнеса, компаний гигантов уже много. Подчас трудно или практически невозможно в точности повторить их путь развития, но принципы их работы перенять можно и нужно.

Именно принципами работы компании делится в книге “Маркетплейс 3.0” Хироси Микитани, основатель и CEO Rakuten, одного из крупнейших интернет-магазинов в мире.

 

Если открыть оглавление книги, то сразу кидается в глаза то, что названия почти всех глав начинаются с двух слов: “Переписываем правила …”. Действительно, для того, чтобы сделать японскую компанию мировым гигантом, Хироси многое изменил и привнес в организационную культуру. В ней социальные медиа используются не только для внешних коммуникаций, но и как источник роста. И здесь нет ничего, что сегодня называют модным словосочетанием “rocket science”. Вот к примеру, пять факторов успеха Rakuten, которые он сформулировал и очень подробно раскрыл в книге:

  1. Всегда совершенствоваться, всегда идти вперед.
  2. Быть увлеченным профессионалом.
  3. Выдвинуть гипотезу -> проверить ее на практике -> убедиться в ее правоте -> внедрить.
  4. Достичь максимального уровня удовлетворенности клиентов.
  5. Скорость! Скорость! Скорость!

Согласитесь, простые и действенные вещи, верно? Но именно в комплексе они дают необходимый для взрывного развития и роста синергетический эффект.

Я мог бы и дальше рекламировать Rakuten и их принципы, но пожалуй, просто порекомендую вам прочитать эту замечательную книгу. Возможно после нее вы по новому взглянете на свой бизнес или компанию.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!