Сарафанный маркетинг – секреты от Энди Серновиц

Любой маркетер будет счастлив, если клиенты его компании довольны и делятся своим положительным мнением о продуктах и услугах со своими знакомыми. Представьте, что кто-то из блогеров тысячников был приятно удивлен вашим сервисом и написал об этом заметку в своем уютном жж/fb/vk/блоге, где ее увидело множество людей. Все они стали намного лояльнее к вам и может, уже завтра сделают покупку или заказ. Все это равноценно большим инвестициям в рекламу и главное – это бесплатно!

Но как этого достигнуть?

Задача специалиста заключается лишь в том, чтобы:

  1. Дать повод людям говорить о вас.
  2. Устроить так, чтобы делать это было как можно легче.

Не так давно мне попала в руки книга Энди Серновица “Сарафанный маркетинг”. Я и раньше слышал много прекрасных отзывов об этой книге (еще до тех пор, как вышел ее русскоязычный перевод), а теперь убедился сам, в том насколько она хороша.

Сарафанный маркетинг. Энди Серновиц

Эта книга о том, как превращать счастье клиентов в рост доходов. Я уверен, что после прочтения книги у вас появится много идей и размышлений, как применить это в вашей работе или бизнесе (лично я написал план из нескольких задач на внедрение задумок). И все это, потому что сарафанный маркетинг и его методы самый прибыльный вариант маркетинга из возможных.

Оцените сами:

  1. Снижаются затраты на привлечение покупателей.
  2. Вы получаете больше отдачи от традиционной рекламы.
  3. Продвижение с помощью отзывов клиентов не стоит ни копейки.
  4. Повышается продуктивность продавцов.
  5. Больше лидов и новых клиентов.
  6. Снижаются издержки на обслуживание клиентов.
  7. Бренд становится более сильным.

Итого: больше продаж, больше ROI и меньше издержек. Это ли не то, к чему вы стремитесь?

Безусловно, если у вас есть проблемы с клиентоориентированностью или сервисом, то вместо позитивных отзывов будут негативные. Но даже в этой ситуации у вас есть способы как использовать ее с выгодой для вас:

  1. Участвуйте в обсуждениях. Решайте проблемы клиентов. Люди готовы восхищаться и рассказывать другим даже об этом.
  2. Обратная связь – самое ценное, что вы получаете. Исправьте свой продукт, услугу или сервис на основе мнения клиентов и они станут счастливы.

Я могу порекомендовать эту книгу не только интернет-маркетерам, но и людям, занимающимся ведением оффлайн бизнеса. Потому как совсем немногая часть из них относится к покупателям (и особенно к удовлетворенным), как к самому важному и мощному активу. Чтобы развивать более успешный бизнесом чем другие, нужно защищать клиентов, относится к ним с уважением и слушать их.

Книга хоть и небольшая по объему, но изобилует практическими советами, идеями и примерами из реальной жизни. И это делает ее  по-настоящему полезной.

P.S. Вы можете приобрести книгу “Сарафанный маркетинг” в Озоне в бумажном варианте или купить и скачать ее в PDF.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!