Два простых совета по оптимизации списка запросов в контексте

Если вы знаете о мультитач атрибуции в конверсиях, то уже должны быть в курсе того, стоит или нет копаться в воронке конверсий, глядя на среднее отставание показов \ кликов от конверсии и, что более важно, на среднее количество показов \ кликов вовлеченных в конверсию.

Другими словами, теперь, когда вы обнаружили, что значительный процент ваших конверсий происходит после более чем одного показа рекламного объявления или клика по нему, пришло время сосредоточиться на контекстной рекламе и определить некоторые простые действия, основанные на высокоточном анализе поведения пользователей.

Определение топовых вспомогательных ключевых слов

Вы наверняка слышали о «ключевых словах верхней части воронки». Эти ключевые слова, как правило, являются общими, не брендовыми и играют важную роль как в контексте, так и в целом в усилиях, вкладываемых в Интернет-маркетинг.

Ключевые слова верхней части воронки помогают другим ключевым словам вашей программы, однако, не заменяют их полностью. Это зависит от того, как вы работаете с цифрами и какой платформой вы пользуетесь.

В сервисе AdWords вы сможете найти эти ключевые слова-помощники в: Инструменты и анализ > Конверсии > Поисковые последовательности > Вспомогательные клики и показы.

После чего вы можете установить основным параметром «Ключевое слово» и отсортировать таблицу по «Вспомогательным кликам».

Поскольку вспомогательные ключевые слова являются общими, то они относятся к категории ключевых слов с высоким трафиком. Так как они не являются брендовыми, то вы заметите, что они имеют тенденцию генерировать скорее новых посетителей, нежели уже привлеченных, из чего следует, что жизненный цикл этих слов будет дольше. Результатом этого может быть ваше желание соответственно изменить цели для повышения эффективности (CPA, ROAS, и т.д.)

Короче говоря, уделите максимальное внимание вспомогательным ключевым словам, одновременно с подготовкой компонентов жизненного цикла. Это два необходимых условия для того, чтобы ваша контекстная реклама работала на полную катушку.

На практике, вы можете:

  • Установить отдельную ставочную стратегию для топовых вспомогательных ключевых слов. Это может понадобиться, если платформа, которой вы пользуетесь, не позволяет увидеть истинные размеры дохода.Скажем, если вы используете AdWords, то можете определить наиболее популярные ключевые слова, однако вы не в состоянии установить правила ставок, основанные на нескольких «точках контакта». Вы должны проанализировать данные, а затем придумать некие идеальные ставки, учитывающие поведение потребителей. Вы также можете остановиться на конкретной цене, чтобы обеспечить необходимое количество показов и подстегнуть процесс привлечения клиентов, выделившись на фоне конкурирующих поисковых запросов.
  • Примените собственную модель атрибуции дохода (если платформа, которой вы пользуетесь, это позволяет) для того, чтобы показать «истинные» цифры дохода и сделать более обоснованные выводы.

Остановите использование слов, которые ни конвертируют, ни помогают.

На самом деле, некоторые ключевые слова ни помогают, ни конвертируют, а только увеличивают расходы. Вам, конечно, хочется прекратить ими пользоваться; однако, вам может понадобиться доказательство того, что числа, на которые вы смотрите являются статистически значимыми.

Например, вы можете посчитать, что вам нужно 100 кликов, чтобы быть на 95% уверенным в значимости результата; в этом случае вам необходимо:

  • Остановить те ключевые слова, которые генерировали статистически значимое число кликов, не конвертировать их и не помогать.
  • Для низкочастотных запросов: остановить рекламные группы, которые генерировали статистически значимое число кликов, и при этом не помогали или не приводили к конверсии.

Регулярное повторение этих процессов (раз в год, если не чаще) обычно экономит около 10% общих расходов на рекламу, при этом, АБСОЛЮТНО не сказываясь на сумме дохода. О том, как на полную мощность можно использовать поисковые последовательности можно говорить еще немало, однако эти два простых совета из моей практики послужат хорошим отправным пунктом благодаря тому, что их легко реализовать, а результаты их применения впечатляют.

На основе публикации “Two Easy Ways To Leverage The Search Funnel”.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!