Как использовать поисковые системы для развития бизнеса

Онлайн семинар маркетинговой группы “Комплето”. Целеполагание в поисковом маркетинге и продвижении: выборе целей, определении KPI, формировании стратегии поискового маркетинга и продвижения, контроле результатов.

1. Схемы работы и тарифы на рынке поискового маркетинга и продвижения (по словам, по трафику, по коэффициентам, по целевым действиям и пр.) – что выбрать и какие подводные камни в каждом из вариантов?

2. Определение целей, которые нужно решить поисковым маркетингом в вашей компании.

3. Определение KPI поискового маркетинга и выбор инструментов и настроек: ключевые слова, поисковые системы, стоимость перехода и пр.

4. Эффективные инвестиции в поисковый маркетинг – с чего начать?

5. Сколько денег приносит поисковое продвижение и как повысить ROMI без повышения затрат?

6. Когда цели достигнуты, что делать дальше?


Видеозапись вебинара тут.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!