Как сделать быстрый аудит кампаний в контекстной рекламе

На ECOM Expo 2016 R-брокер презентовал свой новый инструмент «автоматическая оценка качества рекламных материалов». Цитата с блога сайта r-broker.ru: «C помощью данного инструмента за несколько минут предоставляется возможность проверить все …

Что вы знаете о конкурентах в поисковой выдаче?

Презентация Михаила Сливинского (Wikimart) с недавней конференции Cybermarketing 2014. В ней поднимаются вопросы мониторинга конкурентов, сегментации запросов и метрик, показываются примеры обнаружения зависимостей при конкурентном анализе и нормировании своих результатов …

Закупка ссылок сегодня – эффект по-прежнему есть

Термин «обмен ссылками» появился почти одновременно с рождением поисковых систем и понятием «индекс», когда стало очевидно, что на позиции сайта в поисковой выдаче влияет количество внешних ссылок, цитирующих его. Среди …

10 вещей в SEO, о которых нужно не забыть веб-разработчику

Часто, после того как разработчик выполнил разработку сайта согласно ТЗ от менеджера проекта сайт отдается в руки оптимизаторов и оказывается, что в целях SEO нужно часть вещей переделывать и дорабатывать. Как …

Что сегодня работает в SEO?

Юрий Кушнеров, руководитель компании SeoLib, делится своими соображениями относительно эффективных методов поискового продвижения в столь динамично меняющемся мире поисковых алгоритмов. Из передачи вы узнаете:— почему огромное количество клиентов до сих пор …

Типичные ошибки поисковой оптимизации

Сегодня практически ни одна компания имеющая сайт не обходится без поисковой оптимизации. В борьбе за поисковый трафик компании нанимают специалистов в штат или отдают продвижение в руки агентства. Однако принципиального …

Как использовать автоматические стратегии в Яндекс.Директе?

Филипп Белявский, директор по продажам Click.ru, рассказывает о том, что из себя представляют автоматические стратегии Яндекс.Директа и как их использовать с пользой. Из передачи вы узнаете: — какие типы автоматических …

Как начать рекламироваться в Яндекс.Директе

Филипп Белявский, директор по продажам Click.ru рассказывает о том как быстро запустить рекламу в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Из видео вы узнаете: как зарегистрировать аккаунт в «Яндекс.Директе»; для решения каких …

5 причин отсутствия результатов продвижения сайта

Наконец-то настал день релиза сайта! Сайт открыт для посещения, вы с детским нетерпением ждете первых посетителей, но увы… Их нет. Всеми способами привлекаете ваших первенцев, вот уже и друзья поюзали, …

Роль контента для SEO

Роль контента, полезного для посетителей сложно переоценить. Особенно в разрезе поискового продвижения. Но по-прежнему наблюдаю много сайтов, которые не уделяют должного внимания контенту, либо пренебрегают им вовсе. Поэтому решил еще раз напомнить …