ТОП-10 самых креативных объявлений в контексте

Когда речь заходит о креативе в рекламе, на память сразу приходят яркие образы с бигбордов, рекламных проспектов и объявлений в метро. Если попробовать усложнить задачу и вспомнить что-то креативное из рекламы в интернете – память услужливо предоставит воспоминания о мигающих, преследующих тебя повсюду баннерах. Их нельзя назвать креативными, но занимают свое место в нашей памяти из-за вопиющей глупости, подчас переходящей в пошлость. Безусловно, если говорить о креативе, то здесь специалистам по контексту достаточно сложно конкурировать с матёрыми креативщиками рекламных агентств и баннерных сетей (ой, как тяжело вогнать креативное послание в рамки 30 символов заголовка и 76 символов текста самого объявления). Однако настоящие мастера встречаются и здесь. Можно лишь предположить, что своё мастерство они оттачивают в Twitter, доводя краткость собственных изречений до искусства. Ниже мы хотим представить на суд общественности некоторые из таких “перлов”.

10 место:

Открывает наш хит-парад объявление из тематики “лечение алкоголизма”

top-10-cpc-ads-1

Особенно умиляет фраза “деликатно и вовремя”. Еще несколько минут назад речи не было не то что о работе, но даже о том, чтобы просто пройти, без виртуозных пируэтов, от туалета до дивана. И вот чудесная метаморфоза! Строгий костюм, галстук, в руке – аккуратный кейс; умные, немигающие глаза смотрят на тебя поверх очков в дорогой роговой оправе.

9 место:

Объявление одной компании, занимающейся SEO-продвижением

top-10-cpc-ads-2

Конкуренты не спят! Они “аки хищные звери” только и жаждут вашей крови!

8 место:

Та же тематика

top-10-cpc-ads-3

Говорят, что “наглость города берет”. Похоже, что это объявление из этого же репертуара: “Дай – и всё тут! И торг здесь неуместен!”

7 место:

Умопомрачительное по своей претенциозности объявление

top-10-cpc-ads-4

Объявление из разряда: напиши что-нибудь непонятное и тебя ждет успех! Почему калькулятор на сайте вдруг стал “нано”? Он настолько тонкий? Или так быстро считает? Вроде бы нет, считает он очень и очень медленно, буквально так, что можно успеть себе приготовить кофе и сделать бутерброд.

6 место:

Тематика грузоперевозок

top-10-cpc-ads-5

Честно говоря, больше похоже на фантастику, чем на правду. Трезвый грузчик и честный бригадир – сказочные персонажи, наравне с худым гаишником.

5 место:

Тематика установки газобалонного оборудования.

top-10-cpc-ads-6

Интересно, а за подменные номера на автомобиль договориться с ребятами нельзя?

4 место:

Помните знаменитое в прошлом изречение: “С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма…”. И далее по тексту. Объявление столь же глубокое и, в то же время, лапидарное:

top-10-cpc-ads-7

Интересно, что во всем необъятном интернете не встречается такого словосочетания, как “Гарантия себестоимости владения”. Возможно, его автору стоит попробовать примерить на себя лавры словотворца?

3 место:

top-10-cpc-ads-8

Одним словом, SEO на любой вкус и даже цвет!

2 место:

top-10-cpc-ads-9

Шустрые ребята организуют поставку в тот же “ден”! И в этом вся “сол” этот объявлений!

И… Внимание! Номер один!

1 место:

Мы не стали здесь даже менять URL, адреса и телефоны – оставили всё так, как есть. И хотя тут вопрос не к содержанию объявления, а к его релевантности запроса, мы отдали этому объявлению первое место.

top-10-cpc-ads-10

Весьма и весьма сомнительная реклама по информационному запросу. На вряд ли какой-либо родитель, после прочтения соответствующей статьи, захочет купить своему ребенку такую “отличную игрушку”.

Вместо выводов. Креатив – это действительно очень и очень хорошо. Своевременное, точно выверенное количество юмора, а также нестандартный и неординарный взгляд на будничные вещи, способны стать той бомбой, которая взорвет отдел продаж вашего клиента потоком непрекращающихся целевых звонков. Однако не переусердствуйте, чтобы ваша реклама не стала предметом насмешек и подтрунивания – это не прибавит вистов вашей рекламной кампании в борьбе за клиента. Используйте ряд золотых правил, которые сделают вашу рекламу высокоэффективным инструментом, всегда достигающим цели. Такого достижения цели, собственно, я вам и желаю!

Статью по материалам нескольких часов работы с поисковой машиной Google подготовил ведущий специалист по контекстной рекламе компании “Авеб” Ярослав Беличенко.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!