Закупка ссылок сегодня – эффект по-прежнему есть

Термин «обмен ссылками» появился почти одновременно с рождением поисковых систем и понятием «индекс», когда стало очевидно, что на позиции сайта в поисковой выдаче влияет количество внешних ссылок, цитирующих его. Среди владельцев сайтов была популярна практика установки взаимных ссылок и баннеров, ведущих на сайты знакомых и единомышленников из зарождавшихся интернет-сообществ, – таким образом и сформировался механизм ссылочного обмена, ставший позже монетизированным.

Сообщество, занятое в сфере продвижения, сегодня насчитывает множество вовлечённых людей и сервисов, методов и инструментов, а также различных бирж и агрегаторов, предлагающих услуги по ссылочному продвижению.

Одной из таких бирж является Sape, которая, будучи крупнейшей ссылочной биржей в Рунете, предлагает комплекс средств для улучшения показателей сайта в поисковых системах; есть арендные (временные) «ссылки в новости», «статьи», а также сервис «вечных ссылок», представленный, помимо указанного, форматами «ссылки в архиве» и «обзоры».

Арендные ссылки размещаются в любом месте на странице веб-мастера и не регламентированы к обязательному встраиванию в текст – такие ссылки могут быть в «подвалах» сайтов (футерах), в отдельных ссылочных блоках, что не в полной мере положительно сказывается на ранжировании их поисковыми роботами. С арендными ссылками допустима возможность быстрой смены стратегии – неоплаченная ссылка снимается с сайта веб-мастера и перестаёт передавать какой-либо вес сайту; но в некоторых случаях это может быть и минусом.

Вечные ссылки лишены такого рода неприятностей из-за бесплатной гарантии системы о размещении ссылок сроком минимум на год и более. Впрочем, в сервисе «Вечных ссылок» предусмотрена бесплатная возможность использования оплаты в рассрочку, механизм которой блокирует сумму оплаты размещения ссылки на 30 дней и разделяет оставшиеся к оплате средства на 90 или 180 дней.

Несмотря на ряд преимуществ и недостатков каждого из сервисов, нельзя с уверенностью сказать, что стоит бросить закупку арендных ссылок и начать пользоваться исключительно вечными, как и наоборот. Напротив, профессионалы рекомендуют совмещать эти два типа как дополнение друг друга.

Sape опубликовали наглядную статистику одного из успешных клиентских проектов, использовавшего оба типа ссылок в продвижении.

  • В рамках использования ссылок продвигались высокочастотные конкуретные коммерческие запросы;
  • Для сайта, в дополнение к существующим арендным ссылкам, были закуплены 235 вечных ссылок, 70% из которых куплены на старте смешанного продвижения;
  • За время работы с сервисом «Вечные ссылки», с 05.02.2014 по 05.07.2014, тИЦ сайта возрос с 550 до 700;

Состояние сайта на 05.07.2014:

sape1

В рамках успешного случая клиент создал проекту надёжную опору из ряда вечных ссылок, которые позитивно сослужили проекту вкупе с арендными (временными) ссылками.

Существенный рост показателей по результатам одного апдейта обеспечила закупленная ссылочная масса, встраиваемая в текст с соответствующим околоссылочным наполнением, что не может быть достигнуто одними лишь арендными ссылками.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!