инфографика лидеры мнений в соцсетях

Кто такие лидеры мнений в соцсетях

Представим себе ситуацию. У вас есть свой бизнес по производству брекетов. Вы желаете развивать и масштабировать его. Запускаете контекстную рекламу, идете в стоматологические клиники, предлагая сотрудничество, или заводите страничку в …

Как продвигать группу в Одноклассниках

Советы по работе с группами в «Одноклассниках» от Сергея Меньшикова, бренд-менеджера социальной сети, который отобрал типичные и вполне очевидные ошибки в работе с контентом, которые почему-то делают многие. Вы услышите как: …

Кто должен заниматься SMM?

Забавная инфографика в переводе от Turboseo, доказывающая, что SMM должны заниматься именно женщины. Среди тезисов: женщины чаще пользуются социальными сетями; чаще взаимодействуют с брендами; чаще смотрят картинки; чаще читают новости; именно …

Куда приземлять трафик из Facebook

Объявления Facebook: куда вести рекламный трафик?

Facebook рекомендует посылать рекламный трафик на вашу страницу в этой соцсети – таким образом они хотят оставить вас внутри собственной экосистемы. Ниже приведены убедительные причины поступать так: Люди, которые сидят …

Целевые страницы для рекламы в социальных сетях

В гостях у Seopult.TV Евгений Савельев (Руководитель отдела веб-аналитики интернет-агентства Registratura.ru) расказывает о том, какими должны быть лэндинги (посадочные страницы) для рекламы в соцмедиа. Из передачи вы узнаете:  — как размещать …

Окупаемость инвестиций (ROI) в SMM – вселенная метрик (инфографика)

Можно сказать, что существует целая вселенная, включающая в себя метрики, которые люди используют для измерения эффективности своего SMM и окупаемости инвестиций в него (ROI). Некоторые популярные методы, такие, как подсчет …