6 типов сообщений, на которых строится вовлечение в Facebook

Когда Марк Цукерберг начинал строить Facebook, его целью было сделать так, чтобы люди могли связываться со своими друзьями. Эта цель была основной. И она, без сомнения, была достигнута. С ростом сети, на первое место вышло размещение и реклама бизнеса. Как следствие, в Facebook появились страницы разнообразных брендов. Однако многие администраторы подобных страниц совершают ошибку, считая пользователей Facebook «друзьями», которые будут просматривать сообщения группы только потому, что они их разместили.

Страница бренда в Facebook

Это предположение неверно потому, что не все сообщения равноценны. И если рассматривать вышеизложенное именно таким образом, то становится очевидным, что ваш бизнес не станет автоматически «другом» вашей аудитории. Это можно изменить, только если привлекать пользователей. Вовлечение людей в Facebook отражается в трех формах: лайках, количестве людей, которое поделилось вашим сообщением, и комментариях. Ниже я приведу вам шесть способов того, как с помощью сообщений можно привлечь внимание аудитории к вашему бренду.

1. Фотографии

Фото с короткой аннотацией и ссылкой в Facebook

Все мы помним изречение: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для Facebook же будет верным: «лучше один раз увидеть, чем сто раз лайкнуть». Так происходит потому, что картинка гораздо более привлекательна, нежели обычное сообщение, и благодаря этому, она остается одним из простейших способов привлечь внимание человека. Вспомните: ведь вы, просматривая новости, остановитесь там, где есть красивое большое изображение, не так ли? Если говорить о брендах, то ключом будет картинка, ассоциирующаяся с этой маркой. Сделать изображение узнаваемым – просто; поместите туда логотип вашей фирмы, или ее «лицо». Говоря об эффективности привлечения, не стоит забывать о прикреплении коротких ссылок, по которым смогут пройти читатели. Магазин Wildberries.ru на сто процентов использует данную стратегию: изображения, которые они выкладывают, часто сопровождаются короткими ссылками. Благодаря этому картинка остается в центре внимания, а желающие могут получить дополнительную информацию, пройдя по ссылке.

2. Заполните пропуск

Сообщения из разряда «Заполните пропуск» всегда привлекают людей. Эти публикации, по сути, являются платформами, на которых люди могут поделиться своим творчеством. За такими сообщениями зачастую следуют веселые и короткие комментарии, втягивающие вашу аудиторию во взаимодействие и заставляющие ее реагировать.

Например «Fancy Feast» – марка элитного корма для кошек, регулярно создает подобные сообщения. То сообщение, которое вы видите вверху, набрало более 170 лайков, 407 комментариев, а 12 человек поделились им. Обратите внимание на то, что количество комментариев значительно превышает количество лайков.

3. Подписи к фотографиям

Подписи под фотографиями совмещают в себе лучшее из первых двух пунктов. Все что вам нужно сделать: выложить фотографию и попросить фанатов придумать ей название. Это – пример со страницы National Geographic в Facebook. Администраторы попросили подписчиков придумать заголовок для фотографии с детенышем орангутанга. Фотография заработала 27800 лайков, 11700 человек поделились ей, а количество комментариев равнялось 3700.

4. Вопросы

Большинство администраторов сайтов совершают ошибку, не уделяя должного внимания добавляемому описанию. Например, можно завершить описание вопросом. Вопрос – вероятно один из простейших способов заставить комментировать и делиться своими мыслями подписчиков. Если не добавить вопрос, люди просто прочитают ваше сообщение и продолжат просматривать свои новости.

РИА Новости опубликовали пост с вопросом в заголовке. В данном случае читателям предлагалось ответить на вопрос, рассказав о своем отношении к телефону. Кроме того, вы можете задавать простые вопросы. Вопросы, которые предлагают читателям выбирать: «что бы вы предпочли?», «Правый или левый?» являются своеобразными генераторами комментариев благодаря тому, что из-за их простоты людям не потребуется много сил и времени, чтобы прокомментировать.

5. Советы

Советы представляют собой идеи, которые читатели смогут легко «переварить» и воплотить в жизнь. Совет может привлечь благодаря тому, что придает значение вашей аудитории, и она охотнее реагирует. Один из примеров – Мэри Смит, эксперт Facebook, которая делится интересными идеями и советами, увеличивая, таким образом, ценность своего сообщества. Советы, которые она дает, структурированы так, чтобы помочь сообществу и часто пишутся в стиле «шаг-за-шагом».

6. Цитаты

Цитатой в Facebook проще всего заставить человека поставить лайк или поделиться вашей новостью. Цитаты, как правило получают больше лайков и копирований на страницу, нежели комментариев. Так происходит из-за того, что цитаты часто являются мотивирующими и, следовательно, личными. Вот отличный пример от линии косметики Carol’s Daughter, получивший 22141 лайк, и скопированный 7910 раз.

Вы еще не вдохновились? А как вы привлекаете аудиторию в Facebook?

Понравилось? Тогда лайк, плиз!