Объявления Facebook: куда вести рекламный трафик?

Facebook рекомендует посылать рекламный трафик на вашу страницу в этой соцсети – таким образом они хотят оставить вас внутри собственной экосистемы.

Ниже приведены убедительные причины поступать так:

  • Люди, которые сидят в Facebook обычно и хотят оставаться там – они не хотят отвлекаться на сторонние ссылки.
  • Если вы уводите посетителей с Facebook, то соцсеть будет предупреждать их о том, что они уходят на внешний ресурс, что может привести к тому, что они не последуют к вам на внешнюю целевую страницу.
  • Переход с объявлений Facebook на внутренние страницы обеспечивает определенную степень преемственности.

И все же… Есть веские доводы в пользу того, чтобы посылать трафик за пределы Facebook. Но прежде чем перечислить их, давайте взглянем на недавнее объявление, которое я обнаружил в своей ленте, а затем перейдем на страницу в FB, на которую ведет ссылка:

Окей, вот вам сценарий: Я – люблю итальянскую кухню и периодически готовлю ее блюда.

Поэтому реклама рецепта пасты с морепродуктами определенно привлекла мое внимание. И изначальное объявление было сделано неплохо. Изображение, конечно могло бы быть и лучше, но текст свою роль выполнил – я заинтересовался. Все было хорошо, за исключением того, что после того, как я нажал на объявление, я очутился на FB странице Barilla Россия, которой абсолютно не удалось разжечь мой интерес.

Никакого рецепта пасты с морепродуктами сразу в первом экране. Его не было и в последних 10 постах, которые я честно просмотрел. Просто куча типичных “бодрящих” аудиторию постов с конентом, в котором я еще не заинтересован.

Вот еще одно объявление:

В этом случае также ничего релевантного интригующему тексту на публичной странице я не нашел.

И вот поэтому вы можете решить послать рекламный трафик на целевую страницу на своем сайте, а не в соцсети – вы получаете гораздо больше контроля над реализацией первичного интереса пользователя.

Когда это ваш домен и сайт, вы можете переделывать его так, чтобы соответствовать интересам и желаниям посетителей, контексту запроса. Если же домен и сайт принадлежат Facebook, то вы скованы их форматом и их правилами.

Лучшее, что могли бы сделать Barilla для меня, после того, как я перешел по ссылке? Показать мне видео приготовления блюда, дать иллюстрирование описание процесса приготовления и необходимых ингредиентов, и какую-нибудь информацию, вроде отзывов гурманов, чтобы можно было решить, вкусное ли это блюдо.

Конечно, в мире интернет-маркетинга всегда будут говорить, что «тестирование – князь, а мнения – грязь».
Поэтому мой совет вам заключается в том, что тестированию подлежат оба варианта лендингов: и публичная страница в Facebook и сторонняя целевая страница. Посмотрите, какой из вариантов у ВАШЕЙ компании приводит к лучшей конверсии. Только не удивляйтесь, если сторонняя страница покажет себя лучше публичной.

Понравилось? Тогда лайк, плиз!