Окупаемость инвестиций (ROI) в SMM – вселенная метрик (инфографика)

Можно сказать, что существует целая вселенная, включающая в себя метрики, которые люди используют для измерения эффективности своего SMM и окупаемости инвестиций в него (ROI). Некоторые популярные методы, такие, как подсчет «лайков» и ретвитов в Facebook, не очень ценятся финансовыми директорами, в то время как новые разработанные формулы измерения лояльности могут быть весьма креативными.

Только один метод – анализ выручки, полученной от продаж, относительно инвестиций, дает показатель ROI в том виде, в каком его следует измерять – в терминах финансов. Если рассматривать этот метод как центр вселенной измерений, то остальная часть солнечной системы будет выглядеть примерно вот так:

ROI социальных медиа

Понравилось? Тогда лайк, плиз!