5 способов улучшить свой мобильный коммерческий сайт

По данным Liveinternet, трафик и покупки с мобильных устройств продолжают расти. Сопоставив с этим тот факт, что на данный момент количество мобильных устройств в мире превышает число людей, вы придете к …

Как цвета влияют на продажи

Как цвета влияют на продажи

Для ритейлеров, продажи являются результатом искусства убеждать. Есть много факторов, которые влияют на то, что и как покупают люди. Большое влияние на решение оказывает визуальный аспект. Самый сильный эффект в нем …

Способы и методы увеличения конверсии при помощи принципов дизайна

Правила ДИЗАЙНА. ПРАВИЛА дизайна! Различие маленькое, но чему же уделить больше внимания? Мне кажется, что второй фразе, так как она была создана с целью быть более убедительной. Она была спроектирована. …

Поиск по сайту или навигация на страницах?

Сегодня текстовый поиск по интернет-магазину часто недооценивается. Небольшое поле для ввода запроса, как правило, малозаметно и находится где-то вне зоны внимания посетителя. Основной акцент при разработке уделяется навигации по сайту …

Формы на сайте

Как сделать удобную форму на сайте?

Пользователи вашего сайта посещают его с какой-то целью. И зачастую заполнение формы стоит между пользователем и его целью. Это особенно верно для web-приложений. Хочет ли он присоединиться к сообществу наподобие Facebook, …

Продажа обуви в интернет-магазинах: как не напугать покупателя (видео)

В очередном вебинаре UX Russia, Юлия Суворова рассказывает о страхах, которые отводят пользователей от покупки обуви в интернет-магазинах, и о том, как свести эти страхи на нет с помощью удобного интерфейса.

Как сделать рассылки удобными для читателя?

Как сделать рассылку удобной для читателя?

В очередном вебинаре от UX Russia, Татьяна Маршалкина рассказывает о юзабилити в почтовых рассылках, о том, каких популярных ошибок нужно избегать в рассылке, и каких правил следует придерживаться, чтобы ваши письма …

Веб-аналитика для юзабилистов

Веб-аналитика для юзабилистов

Андрей Столяров (Usabilitylab) кратко рассказывает о том, как данные веб-аналитики могут пригодиться юзабилити-специалистам на разных этапах работы, когда их не стоит игнорировать, а когда относиться к ним с подозрением.